:: Библиография ::
Вы также можете воспользоваться библиографией, собранной на сайте Академии Менеджмента и Рынка, если перейдете по этой ссылке: www.morozov.ru/win/pubs.html
:.: Менеджмент
Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. - М., 1998 г.
Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998 г.
Б.З. Мильнер. Теория организаций. - М.: Инфра-М, 1998 г.
Ансофф Н. Стратегическое управление. - М. : Экономика, 1991 г.
Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. СПб: Питер, 2001. - 320 с.:
ил,- (Серия "Теория и практика менеджмента")
Как правильно организовать производство товаров и услуг? Как сделать его действительно эффективным? Как сократить затраты на производство и хранение? Что должен сделать руководитель для того, чтобы его подразделение работало без сбоев? Как найти и рационально использовать сильные стороны вашей корпорации? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в данной книге. Приводимые в каждом разделе ситуационные задачи иллюстрируют и облегчают закрепление материала.
Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать ее для менеджеров, желающих повысить свой образовательный и профессиональный уровень.
:.: Маркетинг
Всероссийский профессиональный журнал "Маркетолог" (ежемесячное переодическое издание) www.marketolog.ru
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: практика крупнейших компаний / Под ред. А.А. Бравермана. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика". 2001. - 422 с.
Маркетинг давно стал неотъемлемой частью любой развитой экономики. Критический анализ российской практики в этой области, осуществленный в книге, должен стать очередной ступенью развития маркетинга в России. В работе представлен опыт проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций (на примере ОАО "Связьинвест"), в автомобильной отрасли (на примере ОАО "АвтоВАЗ"), в сырьевом секторе (на примере ОАО "НК "Роснефть"), в секторе авиаперевозок (на примере ОАО "Аэрофлот"). Это дало возможность охарактеризовать маркетинговые проблемы крупных компаний в основных секторах российской экономики. Особое внимание уделяется деятельности Российской ассоциации маркетинга по внедрению маркетинговых методов в практику работы средних компаний.
Книга адресована специалистам в области маркетинга и макроэкономики, руководителям маркетинговых подразделений предприятий, банков, инвестиционных компаний, фирм и т. п. Работа может быть также полезна студентам, аспирантам и научным работникам.
Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие / Пер. с англ. Под ред. проф. Ю. А. Цыпкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-527 с.
Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися Web-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно, самого перспективного инструмента для производителей и посредников, стремящихся максимально широко распространить свою продукцию. Полно и системно описывается движущая сила любого бизнеса - маркетинг, но уже в интернетовской оболочке. Использование Web-пространства для коммерции делает ее возможности по-настоящему глобальными.
Может быть использована студентами высших учебных заведений, начинающими Web-бизнесменами, широким кругом пользователей Internet, обладающих основами практических знаний по электронной торговле. Особенно полезна книга предпринимателям, знающим, что любая новая информация имеет практическую ценность хотя бы в течение какого-то времени, давая ее обладателю реальные преимущества перед конкурентами.
Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н.
Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты. - СПб: Питер, 2001. - 128 с.: ил. - (Серия "Учебное пособие").
В учебном пособии представлены тесты, задачи, логические схемы по основным вопросам, изучаемым в курсе "Маркетинг": маркетинговые исследования, товарная, сбытовая, коммуникационная политика, маркетинг на предприятии.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей экономических вузов, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.
Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. - СПб: Питер, 2001. - 240 с.: ил.- (Серия "Краткий курс").
В учебном пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы организации, управления, оценки эффективности инноваций в системе маркетинга. Раскрываются содержание и сущность инновационной деятельности как объекта предпринимательства, большое внимание уделяется формированию стратегии маркетинга инновационного проекта, методам и процедуре выбора нововведений.
Пособие предназначено студентам экономических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, работникам инновационных фирм, венчурных фондов, маркетинговой и коммерческой служб предприятий и индивидуальным предпринимателям.
:.: Логистика
Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.- 2-е изд.- М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999.- 228с.
Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2000. - 412с.
Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 389с.
Смехов А.А. Введение в логистику.- М.: Транспорт, 1993.- 112с.
Семененко А.И. Предпринимательская логистика - СПб.: Политехника, 1997.- 349с.
:.: Финансы
Ковалев В.В. Введение в Финансовый Менеджмент. 2000г.
Финансовый Менеджмент. Теория и практика. под. ред. Стояновой Е.С. 2000г.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. 2000г.
:.: Бизнес-планирование
Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. 1998г.
Буров В.П., Галь В.В., Козаков А.П., Морошкин В.А. Бизнес-план инвестиционного проекта. 1997г.
Ставровский Е.С., Кукукина И.Г. Оценка привлекательности инвестиционных проектов. Учебное пособие. 1997. - 108 с.
:.: Управление персоналом
Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом/изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999г. - 384 стр.
В работе освещены вопросы истории менеджмента, основы организации труда руководителей, стили руководства, психологии менеджмента. Книга включает в себя актуальные вопросы кадровой политики и особенности менеджмента за рубежом. В книге даны приложения практического характера.
Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Учебное пособие для ВУЗов. - 2-е изд., перераб. и доп., - СПб.: "Издательский дом "Бизнес-пресса", 1999. - 608 с.
В учебном пособии представлен обширный материал о становлении, развитии и перспективах малого бизнеса в России и за рубежом. Отдельные главы посвящены управлению финансами и персоналом, инвестированию, маркетингу. Учебное пособие рекомендуется начинающим предпринимателям, студентам и аспирантам экономических ВУЗов.
Управление персоналом. Учебное пособие под ред. Сербиновского Б.Ю., Самыгина С.И. - Издательство "Приор", 1999. - 432 с.
В учебном пособии рассматривается подсистема управления персоналом, поведения человека в организации, управления трудовой деятельностью, организация работы с персоналом, деловое общение. Пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и может быть полезно для студентов и аспирантов, изучающих проблемы управления персоналом организации, а также руководителей разных уровней и специалистов предприятий и организаций.
Карпов А.В. Психология менеджмента. Учебное пособие. - Изд-во "Гардарика", 1999. 584 с.
Представлено систематическое изложение основ психологии менеджмента, построенное вокруг него центральной категории - понятие управленческой деятельности. Подробно освещена психологическая структура, состав и содержание деятельности руководителя; раскрыта система его управленческих функций и охарактеризованы их главные психологические закономерности. Для студентов, преподавателей, аспирантов, а также для практиков-менеджеров.
Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. Учебник. - Изд-во "ИНФРА-М", 1999.
Учебник охватывает ряд дисциплин, предусмотренных Государственным образовательным стандартом по специальности "Менеджмент". В основном это "Теория организации" и "Организационное поведение", а также другие вопросы, связанные с реализацией организационной функции менеджмента. Для студентов и слушателей системы дополнительного профессионального образования, а также преподавателей и специалистов-практиков.
|